Часто задаваемые вопросы
Условия предоставления гарантии
- ПО (программное обеспечение), в случае самостоятельного удаления / установки или замены покупателем программ от ненадежных разработчиков гарантия аннулируется;
- СЗУ (сетевые зарядные устройства и кабель USB / micro-USB / USB Type-C / Lightning);
- механические повреждения;
- повреждения возникшие в случае перенапряжения;
- повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации или эксплуатации товара не по назначению.
Обмен и возврат товара в течение 14 дней
Обмен и возврат товара в течение 14 дней
Согласно статье 9 «Закона о защите прав потребителя» от 12.05.1991р. № 1023-XII покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.
Обратите внимание !!! Согласно статье 9 п.1 Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, то есть:
- не был в употреблении (имеет на системном счетчике телефона не более 5 минут разговоров, 5SMS. 5ММS, 5МБ интернета, в том числе WiFi);
- не имеет следов использования: царапин, сколов;
- серийный номер, IMEI коробки должна совпадать номера, IMEI телефона;
- программное обеспечение не подвергалось изменениям и так далее;
- сохраняет целостность транспортировочных пленок на телефоне, не имеют повреждений, следов вмешательства и переклейки.
Обязательно должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность, сохранность и все элементы упаковки;
- ярлыки, защитные пленки;
- заводская маркировка.
Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в работе обмен или возврат происходит только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Заключение уполномоченного сервисного центра должен быть предоставлен покупателю в течение (не позднее чем) 14 дней с момента получения товара сервисным центром.
Обратите пожалуйста внимание, при обращении Покупателя, имеет акт о невозможности отремонтировать изделие выданный уполномоченным сервисным центром компании производителя, сервисный отдел магазина должен получить подтверждение действительности выданного документа. Подтверждение действительности происходит в течение 14 дней.
Согласно статье 9 п.3 «Закона о защите прав потребителя» от 12.05.1991р. № 1023-XII При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней с момента получения заключения уполномоченного сервисного центра компании производителя.
Обратите внимание !!! В случае нарушения товарного вида, или в случае если товар имеет явные следы использования, возврат денежных средств возможен НЕ в полном объеме: до -10% от стоимости товара.